Страницы

четверг, 18 июля 2013 г.

Мне б проплыть голубым туманом под балконом твоим хоть раз...

Именно такую ассоциацию вызывает у меня эта открытка...Такая вся дымчатая. Бумага Maja диктует цвет и настроение.




Мне оочень нравится композиция в этой открытке, а точнее, в открытке Anna Zaprzelska, которую я, собственно, и пыталась лифтить. 


Должна признать, что процесс лифтинга мне очень понравился, т.к. сама порой испытываю жуткий дефицит фантазии по поводу композиционного расположения элементов и в результате иду по одной и той же устоявшейся траектории, что мне уже, если честно, порядком поднадоело. Долго-долго мучаюсь бывает. А тут так приятно и  легко было работать. Видимо, буду больше лифтить понравившихся работ - глядишь, потом фантазия в плане композиции будет лучше срабатывать.
Участвую в задани блога ScrapLifting.

А ещё хочу показать кто поселился у меня дома на цветке, что стоит на рабочем столе)))


Нужно признать, что мадмуазель преодолела довольно тернистый путь перед заселением, ведь окно из комнаты выходит на заваленную всевозможным хламом и детскими транспортными средствами всех видов лоджию, которая открыта не настежь, а совсем чуть-чуть с самого края, и с форточкой такая же история - буквально сантиметра на 3-4 приоткрыта. Но любительницу свежей зелени это, по всей видимости, не смутило. И я склонна видеть в этом очень хороший знак!
Спасибо,что дочитали до конца, хорошего вам настроения и неиссякаемого вдохновения!


8 комментариев:

  1. Катя, очень красиво и нежно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится, красиво получилось)! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, палитра такая нежная! Спасибо, что участвуете в нашем задании, блог Scrap Lifting)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открытка!!
    Спасибо, что творите со SL!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша открытка очень красивая! Она такая нежная, воздушная! А также хочу поздравить Вас с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо, что заглянули!Очень приятно ваше внимание!

      Удалить

Your sweet comments: